ЖИЗНЬ

Жители Никополя смогут удаленно заключать договора на пользование электроэнергией

ДТЭК Днепрооблэнерго запустила пилотный проект по дистанционному заключению договоров для населения о пользовании электроэнергией.

Пока услуга действует лишь в Днепре, Кривом Роге и Никополе, в дальнейшем ее планируется расширить и на другие населенные пункты региона. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу ДТЭК Днепрооблэнерго.

Благодаря сервису Личного кабинета жители уже давно могут самостоятельно с любого компьютера оплачивать и проверять свои расходы на электроэнергию. Теперь к перечню удобных сервисов для активных интернет-пользователей добавилась услуга по дистанционному заключению договоров о пользовании электрической энергией. И если раньше данная процедура была доступной лишь при личном обращении в один из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепрооблэнерго, то теперь это можно будет сделать дистанционно – через сайт компании.

«Мы понимаем, что в век электронных коммуникаций людям гораздо проще и удобнее получать максимум услуг дистанционно, не тратя драгоценное время на личное посещение ЦОКов. Именно поэтому мы запускаем все больше электронных услуг, работаем над внедрением новых и усовершенствованием существующих сервисов. Теперь стараемся идти дальше и максимально уйти от бумажного документооборота в пользу диджитализации всех процессов, связанных с заключением договоров на поставку услуг населению», — говорит директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом дистанционного заключения договора, клиенту достаточно заполнить свои личные данные в специальной форме на странице компании, приложить заполненный и отсканированный бланк заявления вместе с копией необходимых документов и нажать кнопку «Отправить». После проверки специалистами Центра обслуживания клиентов пакета документов и подготовки проекта договора, на указанный пользователем электронный адрес отправят уведомление. С клиентом свяжутся по указанному номеру телефона и уточнят удобную дату, время и место, где ему вручат уже подготовленный проект договора для подписания.

Для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует также услуга смс-информирования, внедренная в 2012 году. Благодаря ей клиенты ДТЭК в любое удобное время получают информацию в виде смс на свой номер телефона о задолженности, другие актуальные новости, касающиеся электроэнергии. Для пользователей смс-сервиса также доступна услуга рассылки счетов. Для подключения услуги достаточно обратиться в любое из окон справок компании или в Центр обслуживания клиентов (наличие письменного соглашения продиктовано законодательством Украины).

Напоминаем, ранее мы сообщали о том, что в Никополе открыли еще один распределительный пункт электроэнергии, который поможет избежать веерных отключений света в зимний период.

Анастасия Золотарева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт nikopol.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: