В 2017 году в службу по защите прав потребителей обратились 256 человек. Никопольчанам вернули 279 100 гривен.
Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Никопольский горсовет. Защитой прав потребителей в Никополе занимается отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете.
Представители отдела консультируют и помогают никопольчанам в случаях, когда их права как потребителей нарушены. Чаще всего регистрируют обращения жителей, связанные с покупкой некачественного товара – бытовой техники и мобильных телефонов, много жалоб на оказание услуг по установке пластиковых окон.
Заведующая отдела развития малого и среднего бизнеса Юлия Василенко рассказала о том, сколько всего никопольчан в 2017 году обратились к ним за помощью, скольким из них возвратили деньги за некачественные услуги и товар: “В 2017 году в наш отдел обратились 344 человека. Из них:
- 18 обращений удовлетворили на общую сумму 19 900 гривен;
- 75 обращений – отремонтировали и выполнили гарантийные работы и услуги на 248 800 гривен;
- 3 обращения – заменили некачественный товар на новый на сумму 10 400 гривен;
- 160 обратившихся получили консультации, касающиеся защиты прав потребителей”.
Если вы столкнулись с покупкой некачественного товара или не довольны указанными услугами, обращайтесь в отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете в кабинете № 5 или звоните: 5-05-73.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в автобусах Никополя введут электронную оплату проезда.
Мария Дымченко