ЖИЗНЬ

В Никополе покупателям вернули почти 280 000 гривен

В 2017 году в службу по защите прав потребителей обратились 256 человек. Никопольчанам вернули 279 100 гривен.

Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Никопольский горсовет. Защитой прав потребителей в Никополе занимается отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете.

Представители отдела консультируют и помогают никопольчанам в случаях, когда их права как потребителей нарушены. Чаще всего регистрируют обращения жителей, связанные с покупкой некачественного товара — бытовой техники и мобильных телефонов, много жалоб на оказание услуг по установке пластиковых окон.

Заведующая отдела развития малого и среднего бизнеса Юлия Василенко рассказала о том, сколько всего никопольчан в 2017 году обратились к ним за помощью, скольким из них возвратили деньги за некачественные услуги и товар: «В 2017 году в наш отдел обратились 344 человека. Из них:

  • 18 обращений удовлетворили на общую сумму 19 900 гривен;
  • 75 обращений — отремонтировали и выполнили гарантийные работы и услуги на 248 800 гривен;
  • 3 обращения — заменили некачественный товар на новый на сумму 10 400 гривен;
  • 160 обратившихся получили консультации, касающиеся защиты прав потребителей».

Если вы столкнулись с покупкой некачественного товара или не довольны указанными услугами, обращайтесь в отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете в кабинете № 5 или звоните: 5-05-73.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в автобусах Никополя введут электронную оплату проезда.

Мария Дымченко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2017 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания nikopol.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: