ЖИТТЯ

В Никополе покупателям вернули почти 280 000 гривен

В 2017 году в службу по защите прав потребителей обратились 256 человек. Никопольчанам вернули 279 100 гривен.

Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Никопольский горсовет. Защитой прав потребителей в Никополе занимается отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете.

Представители отдела консультируют и помогают никопольчанам в случаях, когда их права как потребителей нарушены. Чаще всего регистрируют обращения жителей, связанные с покупкой некачественного товара – бытовой техники и мобильных телефонов, много жалоб на оказание услуг по установке пластиковых окон.

Заведующая отдела развития малого и среднего бизнеса Юлия Василенко рассказала о том, сколько всего никопольчан в 2017 году обратились к ним за помощью, скольким из них возвратили деньги за некачественные услуги и товар: “В 2017 году в наш отдел обратились 344 человека. Из них:

  • 18 обращений удовлетворили на общую сумму 19 900 гривен;
  • 75 обращений – отремонтировали и выполнили гарантийные работы и услуги на 248 800 гривен;
  • 3 обращения – заменили некачественный товар на новый на сумму 10 400 гривен;
  • 160 обратившихся получили консультации, касающиеся защиты прав потребителей”.

Если вы столкнулись с покупкой некачественного товара или не довольны указанными услугами, обращайтесь в отдел развития малого и среднего бизнеса, который находится в горсовете в кабинете № 5 или звоните: 5-05-73.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в автобусах Никополя введут электронную оплату проезда.

Мария Дымченко

© 2007-2022 Інформатор - Національне інтернет-видання.
При повному або частковому використанні матеріалів сайту посилання
на сайт інтернет-видання nikopol.informator.ua як джерело інформації є обов'язковим.

Нагору

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас