Как работает коммунальное учреждение “Никопольводоканал” во время военного положения и как передать показатели счетчика, читайте в нашем материале.
Об этом Информатору узнал на официальном сайте КП «Никопольводоканал».
Все консультации относительно перерасчетов, состояния лицевого счета, предоставления показателей приборов учета и прочее во время военного положения следует проводить по телефону или другими дистанционными способам.
Куда обращаться?
- диспетчер (аварийные работы): (066) 384-16-34, (067) 203-86-04;
- абонентный отдел (передать показатели, расчеты): (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, (099) 199-71-26, (097) 137-07-32, 0800-218-789;
- абонентный отдел юридических лиц (передать показатели, расчеты): (095) 150-58-40;
- отдел сбыта (приборы учета – опломбирование, распломбирование и др.): (050) 762-63-05, (050) 762-63-03;
- сайт, личный кабинет, сюда можно отправить показатели счетчика, оплатить услуги, посмотреть историю: поступлений, начислений, показателей счетчика.
- Чат-bot можно отправить показатели счетчика, просмотреть историю: поступлений, показателей счетчика: Telegram или Viber.
Ранее мы сообщили о том, что в Никополь прибыли 349 переселенцев из районов ведения боевых действий. Подробнее об этом читайте здесь.
Юлия Кожемяка