В связи с карантином, с 17 марта по 3 апреля 2020 года, “Никопольводоканал” временно прекратил прием абонентов. Связаться со специалистами коммунальной службы можно по телефону либо через онлайн-систему.
Об этом Информатору стало известно из Facebook. Сообщение появилось в группе “Никопольводоканал”.
Для безопасности потребителей, коммунальная служба “Никопольводоканал” временно прекратила прием абонентов, также останавливается работа контролеров. Сверку взаиморасчетов можно провести следующим образом:
-
- по телефонам, позвонив в абонентский отдел: (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, (099) 199-71-26, (097) 137-07-32, 0 800-218-789;
- телефон абонентского отдела для юридических лиц: (095) 150-58-40;
- e-mail для обращений граждан: vodokanal.reg@gmail.com;
- в личном кабинете можно отправить показания счетчика, просмотреть историю: поступлений, начислений, показаний счетчика;
- на официальном сайте предприятия можно связаться с оператором в режиме онлайн и получить консультацию по интересующему вас вопросу.
Ранее мы сообщили о том, что в Никополе закрыли все кафе, торговые центры и спортзалы. А также о том, что в Апостолово питьевую воду будут давать по графику.