ЖИТТЯ

32-летний Максим Шкиндер из Энергодара создает машины McLaren стоимостью 5 миллионов долларов

Максим Шкиндер вырос в Энергодаре. Уже 6 лет он работает старшим дизайнером в британской компании McLaren Automotive и создает суперкары стоимостью 5 миллионов долларов.

Об этом Информатору стало известно из интервью изданию Vector. Максим рассказал о своем пути из Энергодара в Лондон.

Художественная школа

В школе в Энергодаре Максиму ничего не давалось лучше рисования. Преуспевал он только в этом, поэтому родители отвели школьника в художественную школу. Живописи и рисунку там учили с академическим уклоном — изучали человеческую анатомию и композицию.

“Я серьезно относился к художке. Академические основы рано вошли в мою жизнь, позже это сыграло свою роль: я выгодно выделялся на фоне студентов за границей”, – подчеркнул Максим.

Работа Максима

Работа Максима

Учеба в университете

После школы единственное, на что мог надеяться Максим Шкиндер – это рисование. Перед юношей стоял выбор: армия или обучение. “В армию я не хотел, поэтому подал документы в Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени Бойчука. Я выбрал для обучения факультет графического дизайна – отчасти из-за того, что мне было необходимо попасть на бюджет, а там был меньше конкурс”, рассказал Максим.

Один из преподавателей заметил, что в работах студента есть динамическая форма, напоминающая автомобили. Он начал поддерживать перспективного парня и подсказывать конкурсы для начинающих. Вскоре работы талантливого новичка появились на страницах печатных изданий.

32-летний Максим Шкиндер из Энергодара создает машины McLaren

32-летний Максим Шкиндер из Энергодара создает машины McLaren

Первый успех

Максим Шкиндер мечтал о большем – стажировался в Москве, работал над дипломной работой. В это время ему поступило предложение принять участие в конкурсе на двухгодичную стажировку в Турине (Италия). Готовится к конкурсу времени не было и парень выслал эскизы дипломной работы. 22-летний Максим выиграл конкурс и улетел в Италию со скромным знанием английского. Язык пришлось учить на ходу.

“Знаю дизайнеров, которые не пробились в известные компании только потому, что не знали английский. У них классные идеи, но они не могут коммуницировать — теряют свое превосходство перед кем-то, кто знает язык”, – подчеркнул Максим.

В Италии он понял, что не зря серьезно относился к занятиям по академическому рисунку в Энергодаре. “Авто состоит из многих маленьких объектов – академрисунок учит создавать трехмерные объекты, вписывать их в пространство и перспективу”, – отметил дизайнер.

Перед тем, как попасть в McLaren, Максим 3 года работал на Skoda. Но ему хотелось рисовать что-то более агрессивное и спортивное. Он почти подписал контракт с Land Rover, когда однажды вечером ему позвонил Фрэнк Стефансон, который в то время был дизайн-директором компании McLaren, и сказал, что ждет его на следующей неделе.

“Когда тебе, дизайнеру Skoda, предлагают перейти в нишевый сегмент, где машины собираются вручную, а цены на них — от 100 000 и до 5 миллионов долларов за единицу, ты сам не можешь понять, чем заслужил такую честь”, – признался дизайнер.

Взгляд в будущее

Взгляд в будущее

Специфика работы в McLaren

McLaren не принадлежит альянсам, поэтому в компании ты сам себе хозяин. У нас нет отделов интерьера и экстерьера, как это принято в других компаниях. Внешний вид и внутреннее пространство разрабатывают одни и те же люди.

Хоть я пришёл как экстерьерщик, меня начали привлекать к работе над интерьерами. Спустя 3 года меня повысили до старшего дизайнера. На этой позиции больше ответственности и задач. Здесь нет жёсткой иерархии, но ты присматриваешь за более молодыми коллегами, если есть необходимость.

Максим Шкиндер - старший дизайнер McLaren

Максим Шкиндер – старший дизайнер McLaren

Взгляд в будущее

Когда команда дизайнеров создает экстерьер и интерьер автомобиля, теоретически они закладывают еще как минимум 8 лет на его актуальность: 3 года на производстве и еще 5 лет для продаж. “Мы рисуем автомобили будущего, поэтому, выходя из офиса, я попадаю в прошлое. Автомобили на улицах для меня обыденные, потому что на работе я вижу, как будет выглядеть автопром через 10 лет”, – подытожил дизайнер.

Сейчас 32-летний Максим Шкиндер живет в Лондоне, продолжает создавать шедевры для McLaren и считает, что настоящая крутость автомобиля — это вечность его дизайна. Когда он выглядит «вкусно» уже сейчас и будет по-прежнему стильным спустя 30 лет.

Ранее мы рассказывали о том, что 17-летняя Дарья Рачкова из Никополя покоряет зарубежные подиумы и снимается для глянца. Интервью с моделью ищите здесь.

Дизайн Максима Шкиндера

Дизайн Максима Шкиндера

Эскиз дизайнера Максима Шкиндера

Эскиз дизайнера Максима Шкиндера

Эскиз дизайнера Максима Шкиндера

Эскиз дизайнера Максима Шкиндера

Взгляд в будущее

Взгляд в будущее

Мария Дымченко

Фото: из социальной сети

© 2007-2022 Інформатор - Національне інтернет-видання.
При повному або частковому використанні матеріалів сайту посилання
на сайт інтернет-видання nikopol.informator.ua як джерело інформації є обов'язковим.

Нагору

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас