Нікополь До сайту

Эксперимент Информатора: можно ли пронести гранату в суд Никополя

Как известно, после ноябрьского взрыва в горрайонном суде Никополя усилили охрану. На входе дежурят двое полицейских, которых снарядили ручными сканерами, а внутри здания установили рамку с металлодетектором.

Реклама

Информатор решил проверить на себе уровень безопасности в доме правосудия. Гранаты у нас не нашлось, поэтому мы вооружились ложками, металлической кружкой и отправились в здание суда.

Как оказалось, пронести металлические предметы в зал судебных заседаний достаточно легко. На входе охрана не проверяет посетителей ручными сканерами. А рамка металлодетектора – сломалась. Об этом рассказала руководитель аппарата суда Юлия Казанок: “После недавней починки аппарат проработал всего пару дней и его вновь отправили на ремонт в город Нежин. Хотя срок его гарантии около трех месяцев. Когда сканер привезут обратно, нам пока неизвестно”.

По просьбе репортера Информатора охранник осмотрел ее при помощи ручного сканера. Полицейский обнаружил металлические ложки в карманах, за поясом и даже в сапогах журналистки. Вскоре нашлась и кружка, спрятанная в рюкзаке.

Реклама

На вопрос, почему же охрана не сканирует людей при входе в суд, полицейские отвечают, что ручной сканер реагирует на все металлические предметы одежды, поэтому проверяют только подозрительных посетителей. К тому же, по сигнальному звуку рамки металлоискателя, которая сейчас в ремонте, охранники определяют, что проносит человек – мобильный телефон или оружие.

Напомним, после взрыва в Никопольском суде руководитель Государственной судебной администрации Зиновий Холоднюк заявил, что во всех судах проверят работу рамок с металлодетекторами. Там, где таких рамок нет или они неисправны, их установят или заменят. Как показал наш эксперимент, Никопольскому горрайонному суду просто необходим новый сканер. Тот, что в наличии, постоянно ломается, поэтому уровень безопасности в доме правосудия все еще остается под вопросом.

Ранее Информатор сообщил  о том, что изменилось в охране суда после трагедии.

Реклама