Для создания электронной трудовой книжки сведения может предоставить как страхователь за работников, так и сам работник. Это можно сделать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Об этом сообщает Информатор Украина со ссылкой на Пенсионный фонд Украины.
Сведения о трудовой деятельности представляются через веб-портал ПФУ:
- в виде копий документов;
- в оцифрованном виде – создание записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица, к которому прилагаются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.
Сканированные копии должны быть в цветном формате с оригиналов документов и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.
“Подаются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию”, – отметили в ведомстве.
Ранее мы сообщили о том, что в Никополе звание «Мать- героиня» получили три женщины. Об этом читайте здесь.
Владлена Мачульская