Дорожники и техника работают на всей протяженности трассы Днепр-Павлоград. Обновляют мосты, съезды, виадуки, развязки. Завершают укладывать выравнивающий слой асфальтобетона. Сейчас уже кладут финишное покрытие.
Об этом Информатору стало известно из сообщения председателя Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко.
«Павлоградская трасса – важная транспортная артерия на карте Днепропетровщины. Она имеет государственное значение. После окончания ремонта начнет новую жизнь. В составе самой длинной магистрали страны – «Дороги Единства» М-30», – отметил Валентин Резниченко.
Обновленная трасса будет с 37-сантиметровым покрытием.
«Дорожники работают быстро и качественно. На всех этапах мы контролируем выполнение работ. Трасса будет прочной. Будет выдерживать большие нагрузки. А еще иметь большой срок эксплуатации», – сказал и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.
Ремонт не ограничивается новым асфальтом. Приводят в порядок и 19 мостов. Заменяют деформационные швы, укрепляют, наносят гидроизоляцию.
На подъезде к Павлограду расширяют проезжую часть. Это одна из самых сложных и ответственных участков, протяженностью 1,5 км. Вместо 2 там будет 4 полосы движения в обе стороны. Для этого подрядчики переносят газопровод.
Работы – по программе Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво».
«Вспоминаю трассу до обновления. Это было еще то испытание. Яма на яме. Машину аж подбрасывало. Сейчас ехать классно», – сказал водитель с 25-летним стажем Александр.
Асфальтобетон для ремонта этой дороги изготавливают в Павлограде. На одном из крупнейших заводов Европы.
«С дорогами в стране уже давно нужно было что-то решать. Хорошо, что так серьезно взялись за их обновление. Изменения – это прекрасно», – считает водитель Константин Михайлищев.
Длина Павлоградского трассы – 63 км. Она – один из отрезков национальной магистрали М-30 Стрый-Изварино. «Дорога Единства» соединит восток и запад страны.
Партнерский материал