ЖИТТЯ

Как и когда нужно передавать показания счетчика воды в «Никопольводоканал»

«Никопольводоканал» напоминает жителям города о снятии показаний водомеров. Их следует предоставлять до конца каждого месяца.

Это необходимо, чтобы эти начисления были корректными. Об этом Информатор узнал из сообщения КП «Никопольводоканал».

В начале месяца коммунальная компания формируют итоговые начисления на каждый лицевой счет за предыдущий месяц. Чтобы эти начисления были правильными, абонентам необходимо корректно и своевременно предоставлять показания приборов учета расхода воды, если таковые установлены.

Показания водосчетчиков следует передавать до конца каждого месяца. В личном кабинете принимаются до 4-го числа включительно. Показания переданные позже, будут учтены в месяце, в котором переданы и по текущему тарифу.

Способы передачи показаний:

  1. Внести показатели, зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте Водоканала.
  2. Чат-bot КП «Никопольводоканал» Telegram и Viber.
  3. Позвонить оператору Водоканала: (099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, (0800) 218-789 (пн – чт – с 8:00 до 16:00, пт с 8:00 до 15:00, сб, вс – выходные) и назвать: адрес, ФИО абонента, № лицевого счета и показания счетчика.

Ранее мы сообщили о том, что в Никополе 25 мая отключили воду. Об этом читайте здесь.

Юлия Кожемяка

© 2007-2022 Інформатор - Національне інтернет-видання.
При повному або частковому використанні матеріалів сайту посилання
на сайт інтернет-видання nikopol.informator.ua як джерело інформації є обов'язковим.

Нагору

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас