ЖИЗНЬ

«Никопольводоканал» просит своих абонентов отказаться от посещения службы и перейти на удаленку

«Никопольводоканал» просит своих абонентов отказаться от посещения коммунальной службы, в связи со стремительным распространением COVID-19. Жителям города предлагают воспользоваться электронными сервисами и средствами связи. 

Коммунальщикам можно позвонить или написать в Viber. Об этом Информатору стало известно из сообщения КП «Никопольводоканал».

Вопросы, связанные с оплатой услуг, начислением, передачей показания счетчика можно решить удаленно, не выходя из дому. Для этого «Никопольводканал» предлагает обращаться:

  • на официальный сайт предприятия;
  • в  личный кабинет, где видно состояние счета, оплата, передача показаний, личные сообщения, возможность передать АКТ поверки счетчика.
  • чат-бот viber://pa?chatURI=nikvoda__bot. Как это работает, узнайте здесь.
  • в группу коммунального предприятия в Facebook.

Или звоните по телефонам: 

  • (066) 384-16-34, (067) 203-86-04 — круглосуточная аварийно-диспетчерская служба;
  • 099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, 0800-218-789 — обслуживание потребителей (передача показателей, расчеты населению) или пишите на e -mail: vodokanal.reg@gmail.com;
  • (095) 150-58-40 — обслуживание юридических лиц.
  • (050) 762-63-03, (097) 537-18-35 — отдел сбыта (приборы учета опломбирования и т.д.).

Алена Радченко

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт nikopol.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас