“Никопольводоканал” просит своих абонентов отказаться от посещения коммунальной службы, в связи со стремительным распространением COVID-19. Жителям города предлагают воспользоваться электронными сервисами и средствами связи.
Коммунальщикам можно позвонить или написать в Viber. Об этом Информатору стало известно из сообщения КП «Никопольводоканал».
Вопросы, связанные с оплатой услуг, начислением, передачей показания счетчика можно решить удаленно, не выходя из дому. Для этого “Никопольводканал” предлагает обращаться:
- на официальный сайт предприятия;
- в личный кабинет, где видно состояние счета, оплата, передача показаний, личные сообщения, возможность передать АКТ поверки счетчика.
- чат-бот viber://pa?chatURI=nikvoda__bot. Как это работает, узнайте здесь.
- в группу коммунального предприятия в Facebook.
Или звоните по телефонам:
- (066) 384-16-34, (067) 203-86-04 – круглосуточная аварийно-диспетчерская служба;
- 099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, 0800-218-789 – обслуживание потребителей (передача показателей, расчеты населению) или пишите на e -mail: vodokanal.reg@gmail.com;
- (095) 150-58-40 – обслуживание юридических лиц.
- (050) 762-63-03, (097) 537-18-35 – отдел сбыта (приборы учета опломбирования и т.д.).
Алена Радченко