В Энергодаре мошенникам удалось снять более 12000 гривен с банковской карты местной жительницы. Женщина не смогла перекинуть деньги с одно карты на другую и позвонила на “горячую линию”. После, ей начали “помогать” мошенники.
Об этом Информатору стало известно из Facebook. Сообщение появилось на сайте Медиа-Центр Энергодара.
Как стало известно, на прошлой неделе 46-летняя жительница Энергодара обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве. Женщина рассказала, что днем 12 марта она пыталась перечислить деньги с зарплатной карты на кредитную через мобильное приложение «ПУМБ-онлайн». Сделать это ей не удалось, оказалось карточка заблокирована. Тогда, она позвонила на “горячую линию”, где трубку взяла женщина по имени Полина, которой она предоставила личные данные.
В дальнейшем на мобильный телефон жительницы Энергодара пришло смс-сообщение, что карта заблокирована и нужно пройти авторизацию через «контактный центр». Когда она позвонила туда, ей ответил мужчина, назвавшийся работником «ПУМБ-банка» и сообщил, что в системе проводятся технические работы и продиктовал женщине цифры, которые необходимо ввести в телефоне. Женщина так и сделала. После чего с ее карточки были сняты 12296 гривен.
По данному факту возбуждено уголовное производство и начато досудебное расследование по ч.1 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Правоохранители устанавливают личности мошенников.
Ранее мы сообщили о том, что в Никополе 29-летний мужчина угрожал кухонным топором продавцу магазина и требовал деньги. А также о том, что что в Никополе на рынке 37-летний мужчина ограбил пенсионера. Об этом читайте здесь.
Алена Радченко