«Никопольводоканал» напоминает жителям города о снятии показаний водомеров. Их следует предоставлять ежемесячно и вовремя.
Об этом Информатор узнал из сообщения КП «Никопольводоканал». Это необходимо, чтобы эти начисления были корректными.
В начале месяца коммунальная компания формируют итоговые начисления на каждый лицевой счет за предыдущий месяц. Чтобы эти начисления были правильными, абонентам необходимо корректно и своевременно предоставлять показания приборов учета расхода воды, если таковые установлены.
В настоящее время, несмотря на возможность передачи показаний на воду различными способами, большое количество абонентов не выполняет указанное требование, из-за чего у людей возникает множество вопросов относительно корректности таких начислений.
Чтобы у абонентов не возникало подобных вопросов, “Никопольводоканал” опубликовал перечень адресов с абонентами, которые более 6 месяцев не передавал показания счетчиков. Потребителей просят немедленно отозваться и передать показания своих водомеров.
Лучше всего это делать с 25 по 1 число ежемесячно. В личном кабинете показания принимаются до четвертого числа. Передать показания можно через личный кабинет на сайте предприятия либо по телефонам: (099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, (0800) 218-789.
Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье — выходные. Во время общения с оператором коммунальной службы, необходимо назвать адрес, ФИО абонента, номер лицевого счета и показания счетчика.
Ранее мы сообщили о том, что «Никопольводоканал» борется с мошенниками и устанавливает на водомеры антимагнитные пломбы. Об этом читайте здесь.
Алена Радченко