Нікополь До сайту

“Никопольводоканал” борется с мошенниками и устанавливает на водомеры антимагнитные пломбы

“Никопольводоканал” устанавливает на счетчики воды антимагнитные пломбы. Это вынужденная мера, чтобы предотвратить мошенничество со стороны нечестных потребителей. 

Контроллеры и слесари имеют необходимые навыки, чтобы устанавливать новые пломбы. Об этом Информатор узнал из сообщения пресс-службы КП «Никопольводоканал».

Реклама

Конструкция бытовых наиболее распространенных приборов учета воды такова, что подведенное внешнее магнитное поле способно останавливать счетчики или искажать их показания. Этим пользуются некоторые потребители воды, выяснили коммунальщики. Поэтому индикаторы на счетчики решили устанавливать с целью обезопасить от мошенников. Так как магнитным полем можно исказить показания счетчика или же вовсе остановить его. В случае, если индикатор меняет свой вид, это свидетельствует о вмешательстве с целью изменения показателя счетчика.

Что такое антимагнитная пломба

Это наклейка с пломбировочного скотча, на которой крепится капсула со специальной чувствительной к магниту суспензией, чувствительной к снятию. Для каждой пломбы есть свой номер, так можно определить настоящую.

Печать не рассчитана на снятие, поскольку при любом вмешательстве структура индикатора меняется. Пломбы, которые устанавливает КП «Никопольводоканал», проходили тщательную проверку производителем. Перед вводом в эксплуатацию они проходили тестирование на разного рода повреждения, а именно: падение с высоты, погружение в воду.

Реклама

Также важной информацией является то, что пломба может повредиться при воздействии других факторов. С новой пломбой следует быть аккуратными, поскольку она может повредиться при воздействии разных факторов. Индикатор можно повредить сильным магнитным полем, или же сварочными работами. При повреждении будет сложно доказать причину выхода из строя.

Реклама

Если к Вам пришел подозрительный человек и преставился работником водоканала, попросите его предъявить удостоверение. Если же вопрос не исчез – позвоните в КП “Никопольводоканал”, чтобы уточнить, направлялся ли работник коммунальной службы по Вашему адресу: (050) 762-63-03, (097) 537-18-35.

Ранее мы сообщили о том, где в Никополе нет света 16 января. А также о том, что в Никополе в одном из районов отключили воду.

Алена Радченко, Анна Томилова

Реклама