ЖИЗНЬ

«Никопольводоканал» обратился к жителям города

«Никопольводоканал» обратился к жителям города. При оплате за услуги внимательно заполняйте поле лицевого счета.

Об этом Информатору стало известно из Facebook. Сообщение выложили в группе КП «Никопольводоканал».

В последнее время абоненты часто жалуются, что их платежи не зачисляются, и в личном кабинете сумма задолженности не меняется. При проверке у каждого из абонентов коммунальщики обнаружили ошибку в личном счете.

Это поле следует заполнять в точности, как написано в личном кабинете. Не добавляйте какие-то буквы, знаки и лишние цифры.

Если все правильно заполнено, при оплате через ПриватБанк, Ощадбанк, А-Банк, Кредит-Днепр, деньги зачисляются на следующий рабочий день, другие  — 2 — 4 рабочих дня.

Если личный счет с ошибками, платеж попадает  в список ошибок и будет обработан оператором в течение 3 — 7 рабочих дней. Все зависит от количества платежей с ошибками и загруженности оператора.

Ранее мы сообщили о том, что в Никополе и районе отключили воду. Об этом читайте здесь.

Алена Радченко

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт nikopol.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас