Онлайн-гипермаркет Kasta и ПриватБанк запустили новый сервис «Оплата частями», который позволяет приобрести любой товар категории «Потребительская электроника» без переплат и платить за него равными частями в течение определенного в договоре срока. Этим сервисом могут воспользоваться все клиенты онлайн-платформы, которые имеют платежную карту ПриватБанка и соответствуют установленным критериям. Процедура оформления рассрочки занимает всего несколько минут.
«Таким образом мы дадим каждому потребителю в Украине доступ к миллиону артикулов товаров, которые можно при необходимости покупать в кредит фактически без процентов», – комментирует событие генеральный директор Kasta, Андрей Логвин.
Сейчас на сайте Kasta продажа в рассрочку действует в категориях «Бытовая техника», «Смартфоны и гаджеты», «Ноутбуки, ПК и офис», «ТВ, аудио и видео», «Авто и электротранспорт» при покупке товара стоимостью от 300 гривен. Для использования этого простого и быстрого способа кредитования нужна только карта ПриватБанка с активным кредитным лимитом. Затем выбираете товар на Kasta, в момент оформления заказа с вашего кредитного лимита списывается только первый платеж. Следующие платежи будут проходить в этот же день ежемесячно до полной уплаты стоимости.
Рассрочка может быть оформлена на срок от 3 до 24 месяцев. Оформление сервиса «Оплата частями» происходит без отдельных процентов и начислений, а также не требует подписания дополнительных документов. Выбирайте, платите первый взнос картой и получайте желаемый товар уже через несколько дней.
Онлайн-гипермаркет Kasta – лидер по продажам в категории «Одежда и обувь» в Украине. В 2018 году компания вышла на новый этап развития, изменила бизнес-модель, добавив к акционным распродажам постоянный ассортимент и новые категории. Сейчас Kasta – не просто платформа для онлайн-шопинга, а целая экосистема, которая предназначена предоставлять качественный сервис и широкий выбор товаров в украинском сегменте e-commerce. Запуск категории «Потребительская электроника» в 2019 году – ключевой этап продуктового наполнения платформы и новый вызов для команды на рынке.
Платон Бережной