ЖИТТЯ

“Никопольводоканал” обратился к жителям города: личный кабинет работает некорректно

Вначале месяца коммунальная компания “Никопольводоканал” формируют итоговые начисления на каждый лицевой счет за предыдущий месяц. Для передачи показаний большая часть абонентов использует личный кабинет на сайте предприятия. 

Через онлайн-систему данные принимаются до 4 числа каждого месяца. Об этом Информатор узнал из сообщения КП «Никопольводоканал» в Facebook.

“Никопольводоканал” спешит предупредить абонентов, что в данный момент личный кабинет коммунальной компании некорректно работает через Internet Explorer (невозможно передать показания). Чтобы данные были верными, жителей просят не использовать указанный браузер для работы в личном кабинете КП “Никопольводоканал” до устранения проблемы.

Ранее мы сообщили о том, где в Никополе не будет воды 4 января. Об этом читайте здесь.

Алена Радченко

© 2007-2022 Інформатор - Національне інтернет-видання.
При повному або частковому використанні матеріалів сайту посилання
на сайт інтернет-видання nikopol.informator.ua як джерело інформації є обов'язковим.

Нагору

Информатор в твоем телефоне!

Все новости Никополя в одном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас, чтобы не пропустить что-то важное!

Подписаться сейчас