В Никополе лидером среди новостных сайтов в октябре стал nikopol.informator.ua. 481 289 просмотров свидетельствуют о бесспорном успехе Информатора и читательском интересе к порталу. Приятно, что все больше жителей Никополя выбирают именно нас.
Согласно проведенному анализу SimilarWeb, популярность nikopol.informator.ua. взлетела и заняла первое место в пятерке интернет-СМИ Никополя. По данным сервиса, ежемесячные просмотры сайта Информатор составили 162 941. Сервис SimilarWeb может иметь погрешность в показателях. Так, например, в отчете Google Analitics за указанный период зафиксировано более 480 000 просмотров на сайте Информатор.
Возвращаясь к анализу SimilarWeb, можно увидеть, какие еще интернет-СМИ Никополя вызвали интерес у читателей. Второе место после Информатора занял сайт nikopolnews.net. Далее идут nikopol-online.info и city-nikopol.com.ua. Завершает пятерку лидеров сайт 0566.com.ua с количеством просмотров 41 795.
Все данные открыты — вы и сами можете с легкостью проверить посещаемость каждого из ресурсов.
Чтобы провести точную аналитику трафика nikopol.informator.ua, мы обратились к ресурсу Google Analytics. Он считается одним из самых точных и популярных в Украине и мире. Мало того, что Google знает о своих пользователях практически все, его методы анализа информации еще и очень сложны. Учитывая множество параметров, система отображает трафик с точностью до одного посетителя — точнее, чем все другие существующие ресурсы. Фактически, ГА стал стандартом де-факто среди веб-мастеров.
Итак, за октябрь 2018 года сайт Информатор укрепил позиции и набрал более 81 069 тысяч сеансов и более 481 289 тысяч просмотров страниц. Все это зафиксировано в отчете Google Analytics.
Краткие результаты посещений за октябрь:
- 38 194 уникальных пользователя;
- 81 069 сеансов;
- 481 289 просмотров страниц;
- средняя длительность сеанса — больше 2 минут.
Экспорт отчетов из Google Analytics по основным параметрам с 1 по 31 октября 2018 года можно посмотреть ниже.
- Общий трафик — посетители, уникальные пользователи, открытые страницы и прочее:
Чтобы было понятно, мы объясним, главные метрики сайта:
- Сеансы. Здесь отображается общее количество сеансов за определенный выбранный период. В нашем случае это период с 1 по 31 января 2018-го года. Как мы уже рассказывали раньше, сеанс — это отрезок времени, в течение которого пользователь производит с сайтом какие-то действия, находится на нем — листает страницы, переходит по ссылкам, совершает покупки, открывает фотографии и тому подобное. Особенность показателя в том, что один пользователь может совершить несколько сеансов за день — например, заходя на сайт с перерывом в 30 минут. В случае с сайтом Информатор (Никополь), количество сеансов за октябрь — 81 069. Синонимом слова сеанс следует считать термин “Одно посещение ресурса”.
- Пользователи. Люди, которые за выбранный период хотя бы один раз заходили на сайт. При подсчете учитываются как новые пользователи, так и те, которые уже заходили на сайт раньше (в прошлом месяце, например). Для Информатора этот показатель равен 38 194. Синоним, который часто используют, — “Уникальный посетитель”.
- Просмотры страниц. Показатель отражает, сколько страниц просмотрели пользователи за определенное время. Повторные просмотры страниц тоже учитываются, то есть, если один человек зашел на сайт и прочитал определенную статью два раза, то просмотр этой статьи отобразится как “2”, а не как “1”. На приведенном скрине видно, что в октябре пользователи просмотрели на сайте Информатор 481 289 страниц. За один сеанс на сайте пользователь просматривает несколько страниц.
- Средняя длительность сеанса. В этом показателе отображено, сколько времени в среднем за один раз пользователи проводят на сайте. В октябре в среднем читатели проводили на сайте 2 минуты 26 секунд.
- Пол и возраст аудитории:
То, что остальные сайты скрывают, Информатор выставляет напоказ.
Запросите у своей рекламной площадки в Никополе Google Analytics отчет за аналогичный период и сделайте выводы сами. О том, из чего состоит трафик и почему он так важен, можно прочитать здесь.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь mcg.dnepr@gmail.com или по телефонам: (068) 288-08-08, (099) 288-08-08. Больше о рекламе на сайте nikopol.informator.ua можно узнать здесь.
Напомним также, что для удобства читателей у нас работает специальный бот в мессенджере Telegram. Присоединитесь к нему однажды — и вы всегда сможете получить самые оперативные новости прямо в ваш телефон или планшет.